Психолог-консультант, преподаватель психологии, сертифицированный психодраматерапевт, схема-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, полимодальный супервизор.

Подготовка в области психотерапии:

  • Московский институт схема-терапии (МИСТ) «От нейронауки к схема-терапии: работа с нейроотличными клиентами и не только» (24 ч.), 2024 г.
  • Московский институт схема-терапии (МИСТ), «Продвинутый курс по схема-терапии» (144 ч.), 2023 г.
  • ОППЛ «Профессиональная глубинная супервизия, межмодальный подход» (92 ч.), 2023 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского, «Основные техники личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии (144 ч.), 2023 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского), «Краткосрочная позитивная психотерапия (решение-фокусированный подход – SFBT – скандинавская модель)» (72 ч.), 2023 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского, «Кризисная психотерапия» (36 ч.), 2023 г.
  • Московский институт схема-терапии (МИСТ), «Работа с отдельными нозологиями в схема-терапии» (30 ч.), 2023 г.
  • Московский институт схема-терапии (МИСТ), «Виды схема-терапии и интеграция с другими методами» (44 ч.), 2023 г.
  • Московский институт схема-терапии (МИСТ), «СДВГ взрослых: дифференциальная диагностика. Особенности СДВГ у женщин», 2023 г.
  • International society of Schema Therapy (ISST) Approved Certification Training Module «Schema Therapy (Ind) Certification Cours» «Базовый курс по схема-терапии», (88 ч.) 2022 г.
  • Institut fur Schematherapie — Frankfurt (IST-F) Training Certificate of Completion, «CONTEXTUAL SCHEMA THERAPY TOWARDS A META-COGNITIVE AND PROCESS-BASED APPROACH», 2021 г.
  • Московский институт гештальта и психодрамы (МИГИП), «Клиническая психодраматерапия, или психодраматерапия, ориентированная на ментализацию» (24 ч.), 2022 г.
  • Московский институт гештальта и психодрамы (МИГИП) «Работа с психологической травмой, утратой и ПТСР» (120 ч.), 2022 г.
  • Institute of Psychodrama and Psychological Counseling (Moscow Russia) Full-fledged member of FEPTO (Federation of European Psychodrama Training Organizations) — учебная программа «Психодрама в групповой и индивидуальной работе» (1594 ч.), 2021 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского, «Супервизия. Супервизия в клинической психотерапии» (144 ч.), 2021 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского, «Когнитивно-поведенческая психотерапия. Пять ступеней» (180 ч.), 2021 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского, «Клинико-психологическое вмешательство в лечении пациентов с депрессивным расстройством, шизофренией и шизотипическим расстройством» (36 ч.), 2021 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского, «Пищевая зависимость и расстройства пищевого поведения (РПП). Психологическая коррекция пищевой зависимости и РПП в мультимодальном подходе» (108 ч.), 2021 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского, «Личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии» (36 ч.), 2021 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского, «Терапия, сфокусированная на сострадании» (36 ч.), 2021 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского, «АСТ» — терапия принятия и ответственности» (36 ч.), 2021 г.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б.Карвасарского, «Когнитивно-поведенческая групповая психотерапия: принципы, этапы и техники» (36 ч.), 2021 г.
  • Московский институт гештальта и психодрамы (МИГИП), «Нейробиология психотерапии» (10 ч.), 2021 г.
  • Institute of Psychodrama and Psychological Counseling (Moscow Russia) Full-fledged member of FEPTO (Federation of European Psychodrama Training Organizations) — учебная программа «Психодрама в индивидуальном консультировании в онлайн» (102 часа), 2020 г.
  • Западно-Сибирский институт последипломного медицинского образования (ЗапСибИПМО), программа «Телесно-ориентированная психотерапия» (228 часов), 2019 г.
  • АНО ДПО «Академия психологической практики», семинар «Практика применения метафорических карт в индивидуальной и групповой работе» (24 часа), 2020 г.
  • АНО ДПО «Академия психологической практики», дополнительная образовательная программа «Метафорические ассоциативные карты: базовые методы работы» (16 часов), 2019 г.
  • Восточно-Европейский Гештальт-Институт (ВЕГИ), долгосрочная программа подготовки гештальт-терапевтов (245 часов), 2016 г.
  • Восточно-Европейский Гештальт-Институт (ВЕГИ), «Гештальт-подход в работе с психосоматикой» (24 часа), 2015 г.
  • Институт практической психологии «Иматон», программа «Арт-терапия» (88 часов), 2013 г.
  • Институт практической психологии «Иматон», краткосрочная программа «Сценарное моделирование в процессе песочной терапии» (24 часа), 2013 г.
  • Московский институт групповой психотерапии и социального проектирования, длительная программа «Психодрама в групповой и индивидуальной работе со взрослыми и детьми» (200 часов), 2012 г.
  • Восточно-Европейский Гештальт-Институт (ВЕГИ), «Супервидение. Конфликты и пути их разрешения» (40 часов), 2006 г.

Образование:

  • ГОУ ВПО ТГПИ им.Д.И.Менделеева, квалификация «Педагогика и психология», специализация: «Психологическое консультирование», 2006 г.
  • ГОУ ВПО ТГПИ им. Д.И.Менделеева, квалификация «Преподаватель высшей школы», 2009 г.
  • ИПМП РПА им. Д.Б.Карвасарского, «Клиническая (медицинская) психология, квалификация «Клинический (медицинский) психолог» (1512 ч.), 2024 г.

Профессиональный опыт:

  • 2007-2012 гг. – ГОУ ВПО ТГПИ им.Д.И.Менделеева, преподаватель кафедры «Практическая психология и педагогика», специалист по учебно-методической работе, психолог-консультант центра психологической помощи.
  • 2012-2016 гг. – АНО ОДООЦ «Ребячья республика», педагог-психолог, методист научно-методического отдела ассоциации организаторов отдыха и оздоровления населения «Мы вместе».
  • 2014 г. – по н.в. – частная психотерапевтическая практика.
  • 2016-2019 гг. – ФГАОУ «Тюменский государственный университет», старший преподаватель кафедры «Педагогика и психология детства», педагог-психолог, методист ресурсного учебно-методического центра.
  • 2024 г. – по н.в. – тренер ИГИСП.

Терапевтическая практика:

  • 2007-2012 г.:
  • ведение психологических тренингов (тренинг наблюдательности, тренинг развития рефлексии, тренинг командообразования, тренинг социально-психологической адаптации к вузу);
  • индивидуальное психологическое консультирование преподавателей и студентов очного и заочного отделения вуза.
  • 2012-2016:
  • индивидуальная и групповая психотерапия детей, подростков, педагогов, многодетных родителей и замещающих семей на базе оздоровительно-образовательного центра;
  • проведение тренингов социально-психологической адаптации, командообразования, коммуникации и развития навыков для детей и подростков;
  • реализация тематических коррекционно-развивающих программ для детей и подростков, для родителей многодетных и замещающих семей.
  • 2014 – по н.в. – частная психотерапевтическая практика (проведение психотерапевтических сессий в индивидуальном и групповом формате).
  • 2016-2019 – психологическое консультирование на детском телефоне доверия.
  • 2016-2019 – психологическое консультирование и проведение психологических тренингов по взаимодействию с «трудными» подростками, состоящими на учете в ПДН в рамках социального проекта «Шанс».
  • 2016-2020 – проведение тренингов, психотерапевтических групп и групп поддержки для родителей «трудных» детей и подростков в рамках авторского проекта «Школа эффективного родителя».
  • 2019-2020 – повышение психологической компетентности взрослого населения: проведение мероприятий по психологическому просвещению (тематических лекций, вебинаров, практикумов, мастер-классов и группы психологической поддержки).
  • 2021 – по н.в. – поддержка начинающих психологов в рамках авторского проекта «Nova»:
  • проведение индивидуальных и групповых супервизий;
  • организация тематических вебинаров и практикумов;
  • терапевтическая группа «Терапия терапевтической роли».
  • 2023 – по н.в. – тренинг навыков, практикумы, психологическое консультирование и группа психологической поддержки нейроотличных людей (с СДВГ и аутизмом) в рамках авторского проекта «Жить с СДВГ».

Авторские учебные программы:

  • Схема-терапия в интегративной психологической практике.
  • От системы к спонтанности. Модель схема-терапии как источник терапевтических стратегий и структур психодраматических техник.
  • Работа с воображением: технология проведения рескриптинга.
  • Схема-терапия пограничного расстройства личности.
  • Схема-терапия расстройств пищевого поведения.
  • Групповая схема-терапия.
  • «Другие клиенты»: особенности психологической помощи нейроотличным людям.
  • Основные шаги и инструменты психотерапии аутичного клиента.
  • Комплексное ПТСР: эффективные стратегия психотерапии.
  • Клиенты с СДВГ: этап работы с навыками.
  • Цикл семинаров программы «Тренинг профессиональной коммуникации»:
  • Тренинг профессиональной коммуникации. Контракт и контакт в психотерапии.
  • Тренинг профессиональной коммуникации. Терапевтическое присутствие.
  • Тренинг профессиональной коммуникации. Преднамеренная практика.
  • Тренинг профессиональной коммуникации. Эмпатическая конфронтация.
  • Учебно-терапевтическая группа «Терапия терапевтической роли».

Мастерские:

  • СДВГ: реальность и мифы в современной психологической практике.
  • От системы к спонтанности. Модель схема-терапии как источник терапевтических стратегий психодраматиста.
  • Рескриптинг: психодрама в воображении.
  • «Атом чувств»: технология развития эмоционально-потребностной сферы клиента.
  • «Добаюкивание»: технология работы с дефицитарным довербальным опытом.
  • Цикл семинаров «Мишени психотерапии»:
  • Мишени психотерапии. Возрастные кризисы и их проявление.
  • Мишени психотерапии. Алекситимичный клиент: шаги работы.
  • Мишени психотерапии. Стыд, вина и стратегии психотерапии.
  • Мишени психотерапии. Если клиент не злится: сценарии и стратегии работы.
  • Мишени психотерапии. Игры, в которые играют… Работа с защитными механизмами.
  • Мишени психотерапии. Аутичный клиент.
  • Мишени психотерапии. Клиент с СДВГ.
  • Мишени психотерапии. Комплексное ПТСР.